ФЭНДОМ

Статья уныла, ибо представляет из себя стену текста. Необходимо добавить несколько картинок по теме.
Pictures

Игровые предметы делятся на следующие классы:

  • Лут — предметы без особого назначения, обычно или продаются NPC, или используются в квестах.
  • Используемые предметы — позволяют при своём «использовании» (двойном щелчке мышкой) получить то или иное действие. После использования предметы исчезают. К используемым относятся всевозможные поты (зелья), крылья для телепортации, листья дерева Иггдрасиль, инкубаторы для выведения питомцев и т. д.
  • Шмот — оружие, броня и аксессуары (так же, в зависимости от сервера, могут присутствовать крылья, чармы и т.д.).
  • Карты — одна из главных особенностей игры — существование карт. Большинство карт падают с мобов с крайне малым шансом (0.01 % в зависимости от рейтов игрового сервера). Карты можно вставлять в оружие и одежду, в специальные слоты (их количество зависит от типа оружия). Вставленную карту нельзя вытащить, так что будьте аккуратнее. Карты имеют чёткое назначение (обувь, оружие, броня, плащ и т. д.) и являются одной из самых ценных вещей в игре. Карты MVP-монстров обычно наиболее ценны.