ФЭНДОМ

Статья уныла, ибо представляет из себя стену текста. Необходимо добавить несколько картинок по теме.
Pictures

В игре, помимо действующих игроков существуют ещё:

  • Мобы (англ. mobs), монстры — за их уничтожение игроки получают опыт и лут — источник зеней (англ. zeny) (игровой валюты), и предметов.
  • NPC (англ. Non Player Characters), персонажи, за которых «играет» компьютер. НПЦ обычно неподвижны и позволяют игроку вести простейший диалог. НПЦ бывают следующих видов:
    • торговцы(диалог с ними состоит из трёх кнопок — купить, продать, выйти)
    • служащие Kafra Service (они предоставляют услуги по перемещению, сохранению персонажа, аренде тележки, доступу к складу и т. д.)
    • квестовые NPC — их назначение может быть различным, это игровые квесты (за которые игроки получают опыт или зени), информация о положении зданий и других НПЦ. Бывают и «злые» NPC, например огоньки-души умерших в Нифельхейме, если с ними заговорить первый раз — забирают всё здоровье и силы персонажа (ХП/СП), а если заговорить второй раз — убивают.
    • NPC для смены профессии, свадьбы и перехода на Advanced-профессию.
  • Guardians — стражники, помогающие гильдии защищать её замок во время Войн Гильдий (англ. Guild Wars).
  • MVP-монстры (мобы). MVP имеет двоякую расшифровку, это и англ. Monster Versus Players и англ. Most Valuable Player. МВП-монстры очень сильны и их убийство требует объединение игроков в партии (англ. party — команда). Сумевший убить MVP-монстра объявляется MVP (наиболее ценным игроком) и получает награду. В отличие от остальных монстров, МВП могут бить все желающие (обычных монстров, воюющих с игроками, правилами игры запрещено добивать без разрешения игрока).
  • ГМ'ы (англ. Game Master) — внеигровые персонажи, следящие за порядком в игре и соблюдением правил. ГМ это, обычно, штатный сотрудник компании, осуществляющей поддержку серверов, или (англ. Guild Master) человек, который основал гильдию
  • Зени (Зены,англ. Zeny) — игровая валюта, с помощью которой производятся расчёты с NPC, покупаются расходные материалы для игры, оплачиваются услуги Kafra Service и осуществляется торгово-денежный обмен с игроками. Торговцы, обладающие навыком Mammonite, могут использовать зени как оружие, также адванс профессия Оружейник может использовать Удар Телегой(улучшенный вариант Mammonite) для убийства врагов, а Ниндзя может Кидать Зени для нанесения урона через броню.
  • TCG или Coins - альтернативная игровая валюта, курс которой устанавливается игроками.